СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

Если у Вас появились неполадки в работе приобретенного изделия, Вам следует обратиться в сервисный центр.

Для быстрого и качественного сервисного обслуживания мы сотрудничаем с партнерскими сервисными центрами.

 г. Смоленск

Глайс, ООО 
glais-service@yandex.ru

  • г. Смоленск, ул. 25 сентября д. 50, (4812) 62-29-79.
  • г. Смоленск, ул. Крупской д. 44, (4812) 45-05-13

 

Обратитесь к нам, и мы подскажем контакты ближайшего специализированного сервисного центра. Полный перечень сервисных центров указан в гарантийном талоне или паспорте изделия.

Наша компания берет на себя доставку до удаленных авторизированных заводами-изготовителями сервисных центров, в случае необходимости.

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. Наличие гарантийного талона с указанием заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия.
  2. Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в данном гарантийном талоне.

Если остались вопросы, свяжитесь с нами:

8 (800)-

 (звонок по РФ бесплатный)

бесплатная
доставка*

Соберем и заведем
бесплатно

Сервис
и гарантия

Рассрочка
и кредит

ЦЕНА ОТ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

бесплатное
техническое обслуживание
к началу сезона

Пролистать наверх