СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
Если у Вас появились неполадки в работе приобретенного изделия, Вам следует обратиться в сервисный центр.
Для быстрого и качественного сервисного обслуживания мы сотрудничаем с партнерскими сервисными центрами.
г. Смоленск
Глайс, ООО
glais-service@yandex.ru
- г. Смоленск, ул. 25 сентября д. 50, (4812) 62-29-79.
- г. Смоленск, ул. Крупской д. 44, (4812) 45-05-13
Обратитесь к нам, и мы подскажем контакты ближайшего специализированного сервисного центра. Полный перечень сервисных центров указан в гарантийном талоне или паспорте изделия.
Наша компания берет на себя доставку до удаленных авторизированных заводами-изготовителями сервисных центров, в случае необходимости.
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Наличие гарантийного талона с указанием заводского (серийного) номера изделия, даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия.
- Гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в данном гарантийном талоне.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами:
8 (800)-
(звонок по РФ бесплатный)